Удаленное управление приложениями и поддержка рабочих мест
Передача обслуживания рабочих мест на аутсорсинг поможет уменьшить бюджет на IT, сбережет ваше время и время вашего персонала.
Передача поддержки APM на аутсорсинг позволит: создать условия для бесперебойной работы сотрудников, сократить время устранения неполадок, офисной техники и ПО, восстановления после сбоев; уменьшить расходы на обслуживание информационной инфраструктуры; улучшить условия труда сотрудников; планировать расходы на IT; обеспечить качество услуг по стандарту SLA.
Наша компания выполняет абонентское обслуживание компьютеров на условиях ИТ-аутсорсинга.
Удаленное управление предполагает подключение к другому компьютеру для получения доступа и расположения ресурсами. Благодаря этой возможности, пользователь может решать множество дополнительных задач дистанционно: проводить консультации, диагностику, мониторинг компьютера. Таким образом, упрощаются задачи, которые, зачастую, невозможно или нерационально выполнять на расстоянии.
Аутсорсинг поддержки рабочих мест — сервис, при котором обслуживание и поддержка ИТ-систем или ИТ-инфраструктуры передается внешнему квалифицированному поставщику услуг. При этом подрядчик несет ответственность за их функционирование и работоспособность
Цена по запросу
Профилактическое и регламентное обслуживание ИТ- систем
Профилактическое и регламентное обслуживание ИТ-систем — это комплекс мероприятий, направленный на предотвращений аварийной остановки ИТ-процессов и поддержания компьютерной инфраструктуры в рабочем состоянии. Все работы проводятся в соответствии с заранее утвержденным регламентом и отображаются в ежемесячных отчетах, которые исполнитель представляет заказчику.
Основные действия при проведении профилактического обслуживания:
Физическая очистка оборудования и составных частей от пыли и грязи; проверка создания резервных копий данных; проверка журнала событий на сервисах. Помогает обнаружить неполадки в оборудовании или ПО, которое отвечает за работу вычислительной системы; проверка и актуализация цветных записей компьютеров и пользователей, а также их прав доступа. Это делает для создания комфортной рабочей среды и предотвращения утечки конфиденциальных данных; очистка дискового пространства. При этом удаляются файлы и записи, которые больше не представляют ценности, но увеличивают размеры резервных копий; обновление сервисного ПО. Выполняется в нерабочее время для того, чтобы не нарушить бизнес-процессы; Обновление ПО на пользовательских ПК, помогает оптимизировать работу и создать более защищенную корпоративную среду; проверка работы антивирусного ПО и актуальности обновлений. В этом случае оценивается способность компьютерной сети противостоять вирусным атакам.
Цена по запросу
Аварийное восстановление работоспособности ИТ-оборудования
Регламентное или инцидентное/ аварийное обслуживание по Соглашению на длительный период, обычно включает в себя следующие услуги:
Представление заказчику доступа к «горячей линии» для получения консультаций специалистов, а также информационной поддержки производителей; выезд инженеров на место эксплуатации (on-site support) для оперативного проведения локализации и диагностики проблем, также замены оборудования; оперативное восстановление работоспособности неисправного оборудования (гарантийного, не гарантийного); и программного обеспечения в различных режимах и в соответствии с требованиями по срокам, заданным в соглашении об уровне услуг (SLA); инсталляция и настройка программных и аппаратных компонентов, а также предоставление аварийного обновления ПО для восстановления работоспособности систем; решения проблем, возникающих при внедрении новых аппаратных и программных компонентов, обеспечение совместной работоспособности оборудования и ПО различных производителей; предотвращение неисправностей и добавление новых функций оборудования и ПО за счет консультаций, программных обновлений и проведения профилактических работ.
Цена по запросу
Компьютерная техника
Перечень услуг:
Диагностика оборудования, удаленная и с выездом на место установки оборудования; доставка оборудования в ремонт и из ремонта; ремонт компьютеров, ноутбуков и мониторов; поставка запасных частей и аксессуаров; профилактическое обслуживание на контрактной основе; расширенное сервисное обслуживание, включающее в себя комплекс услуг по мониторингу, диагностике, выездному обслуживанию; аудит парка техники, выдача рекомендаций по усовершенствованию и модернизации.
Сетевое и сервисное оборудование
Диагностика оборудования, удаленная и с выездом на место установки оборудования; доставка оборудования в ремонт и из ремонта; ремонт оборудования, работы по настройке; ремонт серверов разных поколений ведущих мировых производителей; поставка запасных частей и работы по их замене; профилактическое обслуживание на контрактной основе; расширенное сервисное обслуживание, включающее в себя комплекс услуг по мониторингу, диагностике, выездному обслуживанию; аудит парка техники, выдача рекомендаций по усовершенствованию и модернизации.
Системы хранения данных
В наши услуги входят
Диагностика оборудования, удаленная и с выездом на место установки оборудования; доставка оборудования в ремонт и из ремонта; ремонт систем хранения данных разных поколений ведущих мировых производителей; поставка запасных частей и работа по их замене; профилактическое обслуживание на контрактной основе; расширенное сервисное обслуживание, включающее в себя комплекс услуг по мониторингу, диагностике, выездному обслуживанию; аудит парка техники, выдача рекомендаций по усовершенствованию и модернизации
Ноутбуки, ПК и моноблоки
1050 руб/месяц
Оргтехника (принтеры, МФУ)
300 руб/ед
Физические серверы
3000 руб/месяц
Виртуальные серверы
2000 руб/месяц