Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от

Проектирование

Интеграция

Обслуживание
Порядок действий
  1. Аудит
  2. Проектирование
  3. Разработка и согласование документации
  4. Поставка оборудования
  5. Монтаж и ПНР
  6. Сдача объекта
  7. Сервисное обслуживание
Проектная деятельность
Архитектурное проектирование
В рамках архитектурного проектирования компания предлагает следующие услуги:
- Проведение аудита имеющейся ИТ-инфраструктуры
- Разработку технических заданий
- Разработку проектных решений, технической и рабочей документации
- Продажу оборудования и программного обеспечения
- Пуско-наладку решений, участие в приёмо-сдаточных работах и работах по вводу в эксплуатацию ИТ-инфраструктуры
- Услуги по дальнейшему сопровождению ИТ-инфраструктуры клиента и её эксплуатации
IT-консалтинг и аутсорсинг
Удаленное управление приложениями и поддержка рабочих мест
Передача обслуживания рабочих мест на аутсорсинг поможет уменьшить бюджет на IT, сбережет ваше время и время вашего персонала.
Передача поддержки АРМ на аутсорсинг позволит:
создать условия для бесперебойной работы сотрудников, сократить время устранения неполадок офисной техники и ПО, восстановления после сбоев;
разгрузить вашу ИТ-службу или полностью заменить ее;
уменьшить расходы на обслуживание информационной инфраструктуры;
улучшить условия труда сотрудников;
планировать расходы на IT;
обеспечить качество услуг по стандарту SLA.
Наша компания выполняет абонентское обслуживание компьютеров на условиях ИТ-аутсорсинга.

Удаленное управление предполагает подключение к другому компьютеру для получения доступа и распоряжения ресурсами. Благодаря этой возможности, пользователь может решать множество дополнительных задач дистанционно: проводить консультации, диагностику, мониторинг компьютера. Таким образом, упрощаются задачи, которые, зачастую, невозможно или нерационально выполнять на расстоянии.

Аутсорсинг поддержки рабочих мест – сервис, при котором обслуживание и поддержка ИТ-систем и ИТ-инфраструктуры передается внешнему квалифицированному поставщику услуг. При этом подрядчик несет ответственность за их функционирование и работоспособность.
Профилактическое и регламентное обслуживание ИТ-систем
Профилактическое и регламентное обслуживание ИТ-систем — это комплекс мероприятий, направленный на предотвращение аварийной остановки ИТ-процессов и поддержания компьютерной инфраструктуры в рабочем состоянии. Все работы проводятся в соответствии с заранее утвержденным регламентом и отображаются в ежемесячных отчетах, которые исполнитель представляет заказчику.

Основные действия при проведении профилактического обслуживании:

Физическая очистка оборудования и составных частей от пыли и грязи;
Проверка создания резервных копий данных.;
Проверка журнала событий на серверах. Помогает обнаружить неполадки в оборудовании или ПО, которое отвечает за работу вычислительной системы;
Проверка и актуализация учетных записей компьютеров и пользователей, а также их прав доступа. Это делается для создания комфортной рабочей среды и предотвращения утечки конфиденциальных данных;
Очистка дискового пространства. При этом удаляются файлы и записи, которые больше не представляют ценности, но увеличивают размеры резервных копий;
Обновление серверного ПО. Выполняется в нерабочее время для того, чтобы не нарушать бизнес-процессы;
Обновление ПО на пользовательских ПК. Помогает оптимизировать работу и создать более защищенную корпоративную среду;
Проверка работы антивирусного ПО и актуальности обновлений. В этом случае оценивается способность компьютерной сети противостоять вирусным атакам.
Аварийное восстановление работоспособности ИТ-оборудования
Регламентное или инцидентное\аварийное обслуживание по Соглашению на длительный период, обычно включает в себя следующие услуги:

предоставление заказчику доступа к «горячей линии» для получения консультаций специалистов, а также информационной поддержки производителей;
выезд инженеров на место эксплуатации (on-site support) для оперативного проведения локализации и диагностики проблем, а также замены оборудования;
оперативное восстановление работоспособности неисправного оборудования (гарантийного, негарантийного) и программного обеспечения в различных режимах и в соответствии с требованиями по срокам, заданным в соглашении об уровне услуг (SLA);
инсталляция и настройка программных и аппаратных компонентов, а также предоставление аварийного обновления ПО для восстановления работоспособности систем;
решение проблем, возникающих при внедрении новых аппаратных и программных компонентов, обеспечение совместной работоспособности оборудования и ПО различных производителей;
предотвращение неисправностей и добавление новых функций оборудования и ПО за счет консультаций, программных обновлений и проведения профилактических работ.
Техническое обслуживание
Компьютерная техника
Перечень услуг:

Диагностика оборудования, удаленная и с выездом на место установки оборудования;
Доставка оборудования в ремонт и из ремонта;
Ремонт компьютеров, ноутбуков и мониторов;
Поставка запасных частей и аксессуаров;
Профилактическое обслуживание на контрактной основе;
Расширенное сервисное обслуживание, включающее в себя комплекс услуг по мониторингу, диагностике, выездному обслуживанию;
Аудит парка техники, выдача рекомендаций по усовершенствованию и модернизации.
Сетевое и серверное оборудование
Диагностика оборудования, удаленная и с выездом на место установки оборудования;
Доставка оборудования в ремонт и из ремонта;
Ремонт оборудования, работы по настройке;
Ремонт серверов разных поколений ведущих мировых производителей;
Поставка запасных частей и работы по их замене;
Профилактическое обслуживание на контрактной основе;
Расширенное сервисное обслуживание, включающее в себя комплекс услуг по мониторингу, диагностике, выездному обслуживанию;
Аудит парка техники, выдача рекомендаций по усовершенствованию и модернизации.
Системы хранения данных
В наши услуги входят:

Диагностика оборудования, удаленная и с выездом на место установки оборудования;
Доставка оборудования в ремонт и из ремонта;
Ремонт систем хранения данных разных поколений ведущих мировых производителей;
Поставка запасных частей и работы по их замене;
Профилактическое обслуживание на контрактной основе;
Расширенное сервисное обслуживание, включающее в себя комплекс услуг по мониторингу, диагностике, выездному обслуживанию;
Аудит парка техники, выдача рекомендаций по усовершенствованию и модернизации.
Установка и настройка программного обеспечения
Установка (или настройка ) компьютерной программы (включая драйверы устройств и плагины) — это процесс подготовки программы к выполнению. Под установкой понимается конкретная конфигурация программного или аппаратного обеспечения, позволяющая использовать его с компьютером или сервером.
Программное обеспечение (ПО) — составляющая часть компьютера, комплекс программ, необходимых для работы с информацией. Самое распространенное ПО — операционная система Windows.
Программное обеспечение управляет аппаратной частью ПК, которая производит физические операции. Удобство и универсальность ПО заключается в его способности модифицироваться. Программа, способная запоминать информацию, сделала вычислительные машины гибкими и легко адаптируемыми к разным условиям работы.
Любая программа проходит 3 этапа: создание, применение и сопровождение. В процессе разработки ПО насчитывается 6 стадий:
Определение требований;
Создание проекта;
Разработка команд;
Группировка всех компонентов;
Проверка работоспособности (тестирование);
Оформление сопроводительной документации.