Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Казначейское сопровождение
​​
В услугу по комплексному казначейскому сопровождению входит:

- Консультации специалистов нашей компании по всем вопросам связанных с контрактом.
- Открытие раздела в Электронном бюджете (добавление нового контракта, договора, соглашения)
- Составление информационных отчетов о проведении операций с целевыми средствами
- добавление доп. Соглашений к контракту (договору, соглашению) в случае необходимости
- Согласование сведений об операциях с целевыми средствами
- Оформление платежных поручений (не более 5 платежных поручений в месяц).
- Составление других официальных бумаг, которые могут потребоваться в процессе исполнения контракта
- Услуги по техническому сопровождению и обеспечение корректной работы программного обеспечения
________________
Порядок действий при Казначейском сопровождении
  1. Предварительный анализ контракта (договора, соглашения)
  2. Открытие лицевого счета в Казначействе
  3. Получение сертификата Электронно-цифровой подписи для работы с Казначейством. Подключение к Электронному бюджету
  4. Настройка автоматизированного рабочего места ГИИС Электронный бюджет/СУФД Онлайн.
  5. Формирование учетной политики
  6. Сведения об операциях с целевыми средствами 
    (Расходование средств с лицевого счета)
  7. Формирование расходной декларации (в случае расширенного Казначейского сопровождения)
    (Расходование средств с лицевого счета)
  8. Проведение платежа (Подготовка платежных поручений)
    (Расходование средств с лицевого счета)
  9. Закрытие аналитического раздела
1. Шаг
Предварительный анализ контракта (договора, соглашения)
Услуга включает в себя:

- Проверку корректности условий контракта для открытия лицевого счета и дальнейшего расходования целевых средств.

- После проверки составляется заключение и направляется вам на электронную почту. В случае выявления недостатков в контракте, препятствующих открытию лицевого счета и/или расходованию целевых средств Наши специалисты проконсультируют вас по способам их решения
2. Шаг
Открытие лицевого счета в Казначействе
Услуга включает в себя:

- формирование полного пакета документов на основании нормативных актов и правил Федерального Казначейства
- инструкции о предоставлении документов в органы Федерального казначейства.

3. Шаг
Получение сертификата ЭЦП. Подключение к Электронному бюджету
Услуга включает в себя:

- создание и подачу запроса на получение сертификата ЭЦП через портал заявителя,
- подготовка необходимого пакета документов для подключения к Электронному бюджету
-инструкции по подаче подготовленных документов в УФК,
4. Шаг
Настройка автоматизированного рабочего места ГИИС Электронный бюджет
Услуга включает в себя:

- Установка необходимых сертификатов, которые требуются для функционирования системы Электронный бюджет.
- Установка Крипто Про.
- Установка и настройка программы Континент tls, с помощью которого осуществляется удаленный доступ пользователей к интегрированной платформе
-Установка и настройка Jinn Client
- Настройка интернет браузера
5. Шаг
Формирование учетной политики
Раздельный учет позволяет отчитаться перед Заказчиком и контролирующим органами, обосновать расходы бюджетных средств.

Одна из главных особенностей организации раздельного учета – грамотно разработанная и утвержденная организацией учетная политика. Учетная политика разрабатывается каждой организаций исходя из специфики организации.

Услуга «Формирование учетной политики» - разработка учетной политики организации в разрезе следующих разделов:
- бухгалтерский учет
- налоговый учет
- раздельный бухгалтерский учет
6-9. Шаг
Расходование средств с лицевого счета
Расходование средств с лицевого счета включает в себя три этапа:

Этап 1. Для санкционирования операций с целевыми средствами участник казначейского сопровождения формирует и представляет в территориальный орган Федерального казначейства Сведения об операциях с целевыми средствами.
Услуга включает в себя:
- Подбор кодов поступлений/расходов целевых средств для оптимального расходования средств на лицевом счете.
- Согласование сведений с Заказчиком и Казначейством
2. Этап. Проведение платежа:
Услуга включает в себя:
- Подготовка документов для платежного поручения.
- Подготовка платежного поручения.
- Проведение платежного поручения до исполнения.
3. Этап. Закрытие аналитического раздела.
----------------
Специалисты нашей компании берут на себя общение с УФК (с куратором и другими ответственными лицами).
Формирование расходной декларации (при расширенном казначейском сопровождении)
Услуга представляет собой:

формирование пакета документов, в порядке, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

Расходная декларация предоставляется в территориальный орган Федерального казначейства для раскрытия структуры цены государственного контракта, результатов финансово-хозяйственной деятельности, ведения раздельного бухгалтерского учета в рамках государственного оборонного заказа.

Пакет документов формируется на основании документов, предоставленных клиентом, ведение документооборота по раздельному бухгалтерскому учету в соответствие с 275-ФЗ.
Настройка раздельного бухгалтерского учета
Исполнители государственных контрактов обязаны вести раздельный учет затрат, учет итогов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту (договору, соглашению), обязаны распределять накладные расходы по всем государственным контрактам (контрактам, договорам) в соответствии со сроками их исполнения в соответствии с порядком, установленным Министерством Финансов РФ.

Услуга представляет собой:
- консультационные услуги согласно ведению раздельного бухгалтерского учета, в рамках государственного контракта.

Услуги включают в себя подготовку всех необходимых документов, разнесение раздельного учета в программе (1С), составление калькуляций на основе документов, предоставленных клиентом, ведение документооборота по раздельному бухгалтерскому учету, предоставление пакета необходимых документов клиенту.
Комплексное сопровождение контракта (договора, соглашения)
В услугу входит:

Консультации специалистов по правилам санкционирования средств с лицевого счета, консультации по вопросам составления документов

Открытие раздела в Электронном бюджете

Составление сведений об операциях с целевыми средствами.

Подготовка платежных поручений

Услуги по техническому сопровождению в процессе выполнения предписаний государственного контракта, обеспечение корректной работы программного обеспечения
Консультационные услуги
Услуга включает в себя:

- консультационные услуги по вопросам казначейского сопровождения
Обучение по работе с Электронным бюджетом
Услуга включает в себя:

- обучение всем тонкостям работы в Электронном бюджете, включая нормативные акты на основании которых осуществляется казначейское сопровождение

- ссылки на нормативную документацию

- открытие аналитического раздела (добавление нового контракта/ доп. соглашения к контракту)

- согласование сведений об операциях с целевыми средствами

- проведение 1 платежного поручения

- 1 месяц бесплатных консультаций

После прохождения обучения вы полноценно сможете работать в Электронном бюджете
Услуги по технической поддержке программы
ГИИС Электронный Бюджет УФК
Услуга включает в себя:

- консультации Наших специалистов по работе системы, своевременное обнаружение ошибок.

При обнаружении неполадок технического характера сотрудники устанавливают/переустанавливают программы, загружают сертификаты, после чего проводят проверку работоспособности системы